Самые популярные отдушки для мыла
Выбирая мыло, мы обращаем внимание не только на его гигиенические свойства, но и на запах. За десятилетия у потребителей сложились традиционные вкусы в отношении тех или иных ароматов. Какие отдушки для мыла наиболее популярны и почему?
Для себя и для друзей
Анализируя спрос, мыловаренные компании установили, что люди выбирают разные ароматы в зависимости от того, для кого они покупают мыло – себе или в подарок. Для каждодневного использования покупатели отдают предпочтение простым, знакомым и ровным ароматам – например, лаванде, меду или ванили.
Для подарка же, напротив, стараются подобрать наиболее вкусный, броский и необычный запах – фруктовый, кофейный или шоколадный. Здесь на первое место выходит желание удивить того, кто получит презент.
Существует ли «идеальный» аромат?
В течение многих лет производители мыла проводили исследования покупательских предпочтений и вывели формулу «идеального запаха». Это должны быть
При этом смешение нескольких запахов зачастую отталкивает покупателя – в основном, люди предпочитают не экспериментальные, а понятные ароматы. Несмотря на то, что вся продукция подвергаются проверке на гипоаллергенность, знакомые запахи вызывают у потребителей больше доверия.
Хит-парад отдушек для мыла
По итогам продаж ведущими изготовителями мыла был составлен список пяти самых востребованных ароматов:
- лаванда – оказывает успокаивающее и умиротворяющее действие;
- сандал – пробуждает чувственность;
- кокос – понижает аппетит и успокаивает нервы;
- роза – восстанавливает душевное спокойствие, а также помогает устранить приступы мигрени и морской болезни;
- лимон – оказывает бодрящее действие, повышает общий тонус организма.
Чуть менее популярными, но весьма распространенными стали следующие запахи:
- апельсин – способствует снятию стресса;
- ваниль – ассоциируется с теплом родного дома и уютом;
- пачули – бодрит и помогает мобилизовать организм;
- мед – вызывает ощущение радости и спокойствия;
- мята – бодрит и помогает проснуться по утрам.
Интересно, что выбор тех или иных ароматов обычно не зависит от возраста или социального статуса человека – популярные ароматы вызывают одинаковые ощущения у самых разных людей.